Производители разной техники любят говорить, что их техника вечная и “неубиваемая”. Но для всех очевидно, что ничего вечного не бывает, да и технике свойственно портиться. Взять, например, квадрокоптер — любимое развлечение многих людей. Они являются сами по себе достаточно уязвимыми, так что ожидать от них прочности танка не стоит. Особенно, если он относится к бюджетному сегменту. В случае поломки, может помочь ремонт техники и электроники в Москве krepair.ru. Разных неполадок может быть достаточно много, стоит затронуть распространенные проблемы и варианты их решения в обычных условиях.
Часто бывает так, что устройство не хочет связываться с датчиком, хотя и первый, и второй работают. Чаще всего это система защиты, если стик газа находится в неправильном положении. Получается, необходимо зафиксировать газ до упора на себя и не двигать его, пока связь не произойдет. В остальном, это может быть проблема датчиков, это сразу в сервисный центр.
Многие люди пугаются погасших индикаторов на пультах ДУ. На самом деле, чаще всего здесь просто садятся батарейки или аккумулятор и их нужно заменить или зарядить, соответственно. Но если это не помогает, то опять только в ремонт.
После определенного времени использования могут возникнуть посторонние шумы и вибрации при полете. В первую очередь, стоит прекратить его использование, чтобы все не испортить потом. Скорее всего, повреждение физическое на корпусе или пропеллерах. Если его визуально можно определить, то можно попробовать вручную исправить или выполнить замену запчасти, это не так сложно.
При покупке нового устройства часто бывает так, что двигатели работают, но лопасти не крутятся и сам квадрокоптер не взлетает. Как правило, это возникает после сборки, из-за того, что винты установлены неправильно. Стоит свериться с руководством пользователя и проверить присоединение лопастей.
А вот если отказал мотор, то скорее всего проблема в контактах или самом двигателе. Стоит визуально проверить провода и контакты, которые идут к полетному контроллеру. Если внешне все выглядит нормально, то проблема может крыться внутри контроллера или двигателя — а это к мастерам.
Комментарии закрыты.