Стали известны подробности изъятия 10-летнего мальчика органами опеки у матери-инвалида в Долгопрудном. 50-летняя женщина считает, что она и ее маленький сын мешают своим родственникам.
Фото: Наталья Мущинкина
На одной из платформ в интернете появилась информация об изъятии ребенка у матери-инвалида. «МК» удалось поговорить с женщиной, которая объяснила суть происходящего.
– Алена, расскажите, пожалуйста, с чего начался конфликт?
– Это долгая история. Мы с моим 10-летним сыном Семеном проживаем в 3-комнатной малогабаритной квартире. С нами живут моя родная 48-летняя сестра, ее 21-летний сын и его девушка. Я и сын занимаем одну 12-метровую комнату. С прошлого года у нас с родственниками стали происходить конфликты– я и мой сын им постоянно мешали. По любому поводу нам выговаривали все, что о нас думают. Племянник частенько цеплял Семена . А меня просто начали третировать, их не останавливало даже то, что я инвалид 3-й группы и частично парализована. Я писала заявления участковому, жаловалась в прокуратуру, ходила в администрацию, но это практически не помогало.
16 декабря 2021 года, когда сынишка находился в школе, с сестрой произошел очередной скандал – ей не понравился запах моего супа. Я вызвала полицию, которая почему-то не стала реагировать на мои слова, а попросту отвезли меня в психбольницу. Сына забрали органы опеки и определили в приют – с тех пор мне его не отдают.
– А чем чиновники объясняют свои действия, почему Семена не хотят вернуть вам?
– Они ссылаются на якобы плохие условия проживания. Мол, ребенку тесно в такой комнате, а я не могу за ним нормально ухаживать из-за своей инвалидности. Но это не правда. Хоть я и частично парализована, я готовлю, убираюсь, стираю. Сын был всегда накормлен и ходил в чистой одежде. Никто недееспособной меня не признавал. Я так думаю, что это родственники наговаривают на нас с Семеном, им просто нужна наша комната в квартире и не нужны соседи – нас выживают. Я обращалась во все инстанции, предоставляла все необходимые документы, но мне никто не идет на встречу.
– Где сейчас Семен?
– Сын был в нескольких приютах. Сейчас он в Балашихе. Я по мере возможности навещаю его, он говорит, что хочет домой. Приходится выяснять отношения и с руководством приюта. Дело в том, что я неоднократно видела на теле сына синяки и ссадины. То из носа кровь идет, то голова разбита. Как я понимаю, в приюте случаются конфликты между мальчиками, которые, судя по всему, бьют моего сына, но администрация учреждения на это никак не реагирует. По их словам это все нормально и ничего страшного не происходит.
Как сообщила старший помощник руководителя ГСУ СК по Московской области Ольга Врадий, по информации, опубликованной в социальных сетях о том, что органы опеки полгода незаконно удерживают в приюте 10-летнего мальчика, где он якобы подвергается побоям, начата проверка. По ее результатам будет принято процессуальное решение.
Истoчник: Mk.ru
Комментарии закрыты.