Особенности продвижения медицинских сайтов

Сайты, на которых предоставляется информация медицинского характера, рассматриваются особенно пристально, поскольку распространяемые данные касаются здоровья человека. Именно по этой причине к ним такое пристальное внимание, что даже в законодательстве к таким сайтам предъявляются особые требования. Для того чтобы медицинский портал продвигался вверх по поисковой строке, необходимо постоянно работать над увеличением экспертности предоставляемого материала, самой организации. Здесь играет роль всё: правильность оформления карточек врачей, репутация представляемой клиники, качество контента.

Продвижение медицинских сайтов начинается с проверки его алгоритмом на основе E-A-T. Сегодня этот алгоритм работает не только на Google платформе, но и на Яндексе. Расшифровывается E-A-T, как экспертность, авторитетность, достоверность. Исходя из этого, следует проверить структуру портала, по следующему чек-листу:

  • Только уникальный контент медицинского характера. Представленная информация должна подтверждать квалификация врачей. В частности на сайте необходимы разместить фото и видео материалы о клинике, видеотур по учреждению, советы специалистов по профилактике заболеваний. Это необходимо, чтобы будущий пациент получил представление о том, куда он идёт;
  • Не допускается сокращённого изложения медицинской информации. Объяснения должны быть развернутыми. Ещё совсем недавно было достаточно разместить общее описание услуги. Современные требования содержат необходимость появления дополнительных блоков: противопоказания, подготовка к процедуре, как она проходит и пр. Клиент зайдя на портал медицинской организации должен получить максимальную информацию о том, что из себя представляет интересующая процедура;
  • Также обязательным стал отдельный раздел, где размещаются лицензии, награды, сертификаты;
  • Необходимо наличие раздела со списком врачей. Здесь же можно разместить сведения об образовании, перечень курсов по повышению квалификаций, награды. Добавит релевантности список врачей на страничке с определёнными услугами;
  • Следует указать полный перечень услуг и их стоимость;
  • Комментарии пациентов на специализированных форумах, особенно положительные, помогут значительно повысить рейтинг сайта и поднять его в поисковой строке;
  • Возможность для клиентов записаться в онлайн-режиме на консультацию и приём;
  • Обязательно создать дополнительную версию портала для пользователей с плохим зрением.

Комментарии закрыты.