Одним из самых популярных магазинов Беларуси, где клиенты привыкли покупать продукты питания, пиццу, рыбу и морепродукты с очевидной выгодой, является «Санта». В гипермаркете существует своя армия профессиональных маркетологов, которые доставляют гостям сети радость интересными акциями и заманчивыми скидками по разным торговым позициям.
Интересные решения от команды маркетологов «Санта»
Сама схема размещения продуктов в этом магазине уже является интересным решением, благодаря которому клиенты приносят гипермаркету колоссальную прибыль. Подсветка витрин, особые ароматы у стенда с выпечкой и хлебобулочными изделиями, размещение специальных кубов-стендов, где находят свои места 2 товара по цене 1, — все это не просто оформление магазина, а грамотно продуманные стратегии по продаже больших объемов запасов, которые хранятся на складах компании.
В зале находятся товары, которые заманчиво «дразнятся» скидками, привлекают внимание гостей своим идеальным расположением на полках и в витринах. В это вложено столько труда специально обученных мерчендайзеров, которые своими действиями просто продают покупателям те товары, которые необходимо реализовать в первых рядах. Время, проведенное в «Санте» пролетает очень быстро, поскольку тут все интересно и заманчиво. Хочется сразу же взять все товары по акции, при этом затратить на покупки довольно скромную сумму.
Практически все гости гипермаркета уходят из магазина с желанием поскорее вернуться, чтобы докупить какие-то изделия по очень выгодным ценам. Экономия просто колоссальная, если принять во внимание то, что выгодные предложения в основном действуют на самые ходовые товарные группы. Можно знакомиться с тем, что стоит в этом месяце дешевле, по специальным каталогам в онлайн режиме или в формате реального времени прямо в торговом зале.
Радует то обстоятельство, что в предпраздничные дни сеть не прекращает действие акций и скидок. Подготовиться к очередному торжеству можно очень выгодно, с минимальными затратами финансовых средств. При этом продолжает действие специальный дисконт, который имеется у постоянных гостей гипермаркета.
Маркетологи внимательно следят за тем, что происходит на мировых рынках, по этой причине проводят даже такие скидочные дни, как чёрная пятница в Витебске. В это время многие люди стараются изучать каталоги с предложениями торговых сетей, чтобы выбрать самые заманчивые по стоимости скидки и успеть купить те товары, которые наиболее выгодные по стоимости и по проценту скидки. Эта популярная распродажа помогает и самому магазину избавиться от излишков товаров на складах, освободить место для новых партий.
Комментарии закрыты.