Абонентский PR: что за услуга?

Многие компании нанимают PR агентство для раскрутки бренда или нового товара. Но помимо стандартных услуг компании предлагают необычный подход. Он выливается абонентское PR- обслуживание, когда поддержка рекламной кампании ведётся в постоянном режиме, а оплата переводится ежемесячно. Такой формат сотрудничества прозвали аутсорсингом PR. Стоит подробнее узнать об услуге, прежде чем заключать договор.

Каким бывает PR-обслуживание по абоненту

Компания-заказчик получает эффективную и непрерывную комплексную работу по развитию общественных связей. В рамках абонентского обслуживания удастся испробовать все стандартные услуги агентства. Но программа также включает выполнения таких задач, как:

  • подготовку комментариев по запросам СМИ;
  • создание и распространение пресс-релизов;
  • публикации в СМИ, интервью и участие представителей компании в радио- и телепередачах.

PR агентства также занимается организация пресс-конференции, пресс туров и других мероприятий, связанных с прессой. Отдельные специалисты выделяются для ведения блога или страницы социальных сетей.

Другие услуги PR агентства и их преимущества

Компаниям часто хватает забот с повседневной деятельностью, поэтому организация показа мод доверяться специалистам. Такой аутсорсинг позволяет выиграть время и силы для более насущных дел. Компания, которая берётся за организацию, выбирает место,  которое будет удобным и с хорошим трафиком. Важно подготовить референсы для стилистов, учитывая стилистику одежды и ассортимент бренда.

На организатора ложится сложная задача, которую под силу выполнить только профессионалам. Ведь нужно учитывать множество мелочей. Например, проведение модных показов всегда предполагает наличие фишек в макияже или в причёске.

Стоит также позаботиться и о наличие участников, среди которых будут должны быть и профессиональные модели, местные блогеры и обычные люди. Показ мод — это всегда шоу, которое должно быть отлично срежиссировать.

То же самое можно сказать и о проведении PR акций, который является частью абонентского обслуживания. Поэтому для создания прочных связей с прессой нужна поддержка профессионалов.

Комментарии закрыты.