Дизельные двигатели в современном мире устанавливаются на технические сухогрузы, тракторы, сельскохозяйственные, транспортные и буксирные суда. Отечественный аналог надежных зарубежных двигателей – ЯМЗ-236. Устанавливается на эту известную технику МАЗ, КРАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, ДОН, А-700 и другие виды транспорта. Разумеется, изначально двигатель предназначался для производства на Минском автомобильном заводе. Но со временем было доказано, что двигатель ЯМЗ-236, технические характеристики которого высокие, является лучшим дизелем ссср и постсоветского пространства, и уж точно может конкурировать с такими известными брендами, как MAN и daf.
Описание
ЯМЗ-236 пришел на смену устаревшим двигателям ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206. Он был разработан в 50-х годах легендарным советским конструктором Чернышевым Д., который также был автором ЯМЗ-236.
Свою популярность этот двигатель получил благодаря своей надежности и совместимости со многими автомобилями и тракторами. Прошло 65 лет с момента создания первого двигателя, а популярность этих двигателей только росла. Простота обслуживания, ремонта и обслуживания сделали ЯМЗ-236 незаменимым для многих сельскохозяйственных и строительных компаний, использующих этот двигатель в своих автомобилях.
ТНВД ямз 236
Конечно, после многих лет разработки и внедрения новых технологий, этот двигатель получил множество модификаций, но основная структура не изменилась, были внесены лишь общие конструктивные коррективы.
Технические характеристики
Рассмотрим двигатель ямз-236, технические характеристики двигателя.
Двигатель имеет 8-цилиндровую V-образную конфигурацию, которых в серии 2. 16 клапанов обеспечивают идеальную регулировку впрыска и правки. Как и в 236-м, ход поршня составляет 140 мм, диаметр цилиндра 130 мм. Жидкостная система охлаждения двигателя ЯМЗ-236
обеспечивает максимальный эффект и не дает двигателю перегреваться.
Комментарии закрыты.