Преимущества автоматизации в сфере услуг

Сфера услуг представляет собой очень разнородную группу компаний. Это может быть финансовый консультант, исследовательское агентство, маркетинговое агентство, аудиторская служба и многое другое. Если сектор разделен таким образом, существуют ли системы специально для предоставления услуг? Какие общие пожелания и требования могут быть реализованы в конкретных ERP-системах? Другими словами, как вам удается оставаться крупным игроком в этой конкурентной отрасли? Саму автоматизацию вы можете попробовать бесплатно на сайте https://www.yclients.com/

Оптимизация основных задач поставщиков услуг
В сфере услуг многого требуют от ERP-системы. Ожидается, что поставщики услуг будут думать вместе с клиентом, чтобы обеспечить наилучшее возможное качество по наиболее выгодной цене, тщательно распределяя доступное время. Таким образом, поставщик услуг часто рассматривается своими клиентами как настоящий партнер, который также доступен круглосуточно и без выходных, если это возможно. Пакет ERP должен соответствовать этим требованиям к качеству. Кроме того, компании третичного сектора сталкиваются с рядом специфических проблем:

Конкретный пример проблем, с которыми сталкивается поставщик услуг: языковая школа нанимает коммуникационное агентство для подготовки отчета. Это коммуникационное агентство выбирает подходящее место для съемок или интервью и отправляет ближайшую к этому месту команду. Записанный киноматериал, возможно, обновляется на месте или в офисе, а затем доставляется заказчику. Как только это будет сделано, следует сложная задача составления счета-фактуры. Это головоломка, в которой необходимо учитывать транспортные расходы, а также отработанные часы (возможно, с разной ценой для разных сотрудников или фрилансеров), используемые материалы (например, количество камер и ламп и т. д.), любые пособия на питание или даже расходы на проживание, дополнительные услуги (например, редактирование) и административные расходы.

Модуль управления проектами необходим многим компаниям в сфере услуг
Очень часто работа поставщика услуг принимает форму проекта. Возьмем, к примеру, консалтинговую фирму по экологическим обязательствам в строительных проектах. Используемая экспертиза всегда в очереди, но у каждого заказчика немного разные вопросы, пожелания и требования. В результате точное планирование не всегда известно заранее, и стоимость проекта не может быть определена заранее в деталях. Таким образом, часы должны быть написаны, иногда даже от дополнительных внешних экспертов, которые вносят свой вклад в проект. Таким образом, фактические затраты могут быть рассчитаны и выставлены в счет.

Чтобы иметь возможность заранее оценить, будет ли проект прибыльным, крайне важно иметь хорошее представление об ожидаемых затратах (бюджетировании). Они не могут превышать установленную сумму. Чтобы гарантировать это, ход проекта контролируется. Есть несколько способов записать этот прогресс. В Руководстве по ERP руководители исследовательских проектов находят наиболее распространенные способы регистрации хода проекта для компаний в сфере услуг.

Комментарии закрыты.