Актриса Елена Проклова неожиданно оказалась в центре скандала. Во время гастролей в Крыму она сломала ногу. Врачи зафиксировали у 69-летней артистки перелом со смещением. Пока звезда восстанавливается в больнице, в Интернете Проклову травят украинские националисты. Мол, ее перелом – «божья кара за выступления в Крыму». В беседе с «МК» Проклова впервые ответила на подобные сообщения.
Фото: Владимир Чистяков
— Я пока еще нахожусь в больнице, восстанавливаюсь после операции, — говорит звезда. — Надеюсь на скорейшее выздоровление. Операция прошла успешно. Врачи сказали, что удалось совместить все косточки, все обломочки… Мне поставили пластину — все в порядке вроде. Операция проходила под общим наркозом, потому что был сложный перелом со смещением, с осколками. Конечно, волновалась очень. Я же – трусиха, как и все женщины
— Как вы так умудрились поломаться?
— Совершенно случайно на репетиции подвернулась нога. Никакого падения не было. Просто подвернулась и… такой перелом! Возраст уже, что вы хотите?
Я вначале даже и не поняла, что у меня перелом. Первый спектакль вообще без гипса отыграла. Надела туфли и пошла на сцену. И только на следующий день, когда сделали рентген, врачи сказали, что у меня такой сложный перелом.
Я очень переживала, потому что отменять спектакли было невозможно. Новогодние дни, у людей праздник, они хотят веселиться. Нельзя было подводить зрителей. Боль в то время, конечно, была очень ощутимая. Я принимала сильные обезболивающие. Публику перед каждым спектаклем предупреждали, что со мной такая неприятность случилось. Мы надеялись на понимание зрителей. И они принимали очень тепло. Приветствовали мое выступление на инвалидной коляске.
— Вы впервые на коляске оказались?
— Да. Такой опыт, я вам скажу, необычный. Теперь понимаю колясочников, как им сложно передвигаться. Это требует хорошей физической подготовки. Я себя успокаивала тем, что надо искать во всем хорошее. Мол, зато я накачаю мышцы на руках и на спине без похода в спортзал.
—Украинские националисты пишут в сети, что вас «настигла божья кара из-за выступлений в Крыму». Как вы к подобным утверждениям относитесь?
— Божья кара? Я даже не хочу это комментировать. Каждый по-своему все воспринимает. Я думаю, что в любом случае для меня все произошедшее — это награда. Потому что я не отменила ни одного спектакля. А для актера это очень важно — не подвести своего зрителя. Помимо боли, я получила огромную любовь и благодарность от людей. Так что в моей травме – две стороны одной и той же медали.
— Что врачи вам сейчас говорят: какие прогнозы?
— Они говорят, что не будет так сложно. Я сейчас в принципе уже хожу с ходунками, с костылями, периодически езжу на коляске. В общем, пробую все средства помощи в этой ситуации. Думаю, что через день-другой меня выпишут домой. Я очень соскучилась.
— Кто за домом ухаживает?
— Слава гу, у меня родных и близких много. За домом в Сочи присматривает подруга, а здесь, в Москве – супруг Андрей. Дочки ухаживают за мной. Сама я уже строю планы. С 16 числа начинаются репетиции нового спектакля. Мы уже договорились, что я пока буду репетировать на инвалидной коляске. А в феврале новые гастроли. Врачи обещают, что к этому моменту мне снимут гипс. И я смогу просто с тросточкой быть на сцене. Все возможно, думаю. Было бы желание!
Истoчник: Mk.ru
Комментарии закрыты.