Организация мероприятия может оказаться довольно сложной задачей. От местоположения, оформления, повышения ценности для посетителей и получения посетителей в любом случае. Еще лучше, если вы не только организуете аншлаговое и ценное мероприятие, но и получаете от этого прибыль, также будет важна аренда студии для мастер класса.
Совет 1: Предоставьте четкое видение и миссию
Прежде чем вы начнете планировать, составлять бюджет и организовывать, у вас должна быть ясная (несколько) миссия и видение. Так что запишите, что событие должно передать, что вы считаете важным, чего вы хотите достичь и где вы хотите расти. Важно иметь это ясно, чтобы вы могли видеть, способствуют ли ваши расходы вашей конечной миссии и видению.
Совет 2. Дайте широкое определение вашей бизнес-модели
Прежде чем приступить к подробному составлению бюджета, необходимо иметь четкое представление о своей бизнес-модели. Вы организуете мероприятие для повышения узнаваемости бренда в качестве стимула для увеличения продаж в долгосрочной перспективе? В основном для общения или для того, чтобы представить себя экспертом? Или ваши мероприятия сами по себе являются бизнесом, и вашей главной целью является организация прибыльного мероприятия? Четкая цель вашего мероприятия является ключом к дальнейшему составлению ваших планов и бюджетов. Если вы рассматриваете организацию мероприятия как долгосрочную инвестицию, у вас совершенно другие цели (прибыль), чем организация мероприятия — ваша бизнес-модель.
Совет 3: Напишите свой бизнес-план
На этом этапе вы дополнительно напишете свой бизнес-план. Чем конкретнее вы знаете, какое мероприятие хотите организовать, с какой целью и для кого, тем больше у вас шансов на успешное и прибыльное мероприятие. На самом деле, организация мероприятия — это то же самое, что создание бизнеса. Вы должны четко представлять себе, кто ваш идеальный посетитель, что идеальный посетитель ищет и что идеальный посетитель хочет от этого получить. Еще не совсем ясно? Поговорите со своим идеальным посетителем.
Совет 4: Есть ли на это спрос?
Примерно одновременно с выполнением шага 2 и шага 3 вы увидите, есть ли на это спрос у вашего идеального посетителя мероприятия. На этом этапе вы также можете сразу протестировать глобальную цену среди вашей целевой группы. D Имейте в виду, что на вопрос «Сколько вы готовы заплатить за мероприятие?» люди всегда говорят меньше, чем на самом деле хотят. Вам нужна будет аренда подходящей студии для целевой группы тренинга.
Так что используйте исследование в качестве руководства и не будьте ослеплены этой ценой. Вы вступили в контакт с кем-то, кто действительно заинтересован? Держите этих лиц в тепле, запрашивайте контактные данные и привлекайте первых посетителей.
Совет 5: Определите широкие финансовые линии
Прежде чем углубляться в детали, полезно сначала наметить финансовые линии. Какой доход вы хотите получить от продажи билетов (цена * количество билетов)? Какие расходы вы ожидаете? Подумайте об аренде помещения, закусках и напитках (очень важно), динамиках, оборудовании и т. д. Соберите все разные категории затрат и привяжите к ним сумму. Таким образом, вы делаете приблизительную оценку места, украшения и т. д.
Комментарии закрыты.