Немецкие страховщики опубликовали данные о значительном росте внезапных смертей в Германии за последний год.
Так, в период с 2016 по 2020 год сообщалось о 13-17 случаях внезапной или неустановленной смерти в день, но с прошлого года это число резко возросло и ныне составляет около 100 человек в сутки по стране. Это безумно много! Страховые компании связывают это с внедрением новых вакцин против коронавируса, которые фактически испытывали на всех подряд, не удостоверившись в безопасности и эффективности прививок.
Фото: pixabay.com
Страховщикам можно доверять. В конце концов их хлеб — выяснить, по каким причинам умерли люди. И попадают ли эти смерти под страховые случаи. А, если что, и стрясти миллиардные компенсации в пользу пострадавших семей.
Возможно, именно страховщики — те, кто раскроют в будущем тайну вакцин от ковида.
Как и почему тем, кто их изобрёл, поверили на слово, что можно просто колоть их с нарушением стандартных протоколов клинических испытаний. На данный момент статистика страховщиков может рассматриваться как одна из максимально достоверных, так как они осуществляют выплаты (или обосновывают отказы от таковых), и всё это оформляется документально и открыто.
«Набор данных, опубликованный KBV, ассоциацией, представляющей всех врачей в Германии, которые получают страховку, показал тревожный рост «внезапных смертей» и «неопределенных или неуказанных причин смерти» с момента внедрения экспериментальных инъекций COVID-19», — пишут немецкие СМИ.
Эти сведения были опубликованы в соответствии с запросом о свободе информации немецкой парламентской партией «Альтернатива для Германии» (AfD) и представлены в виде графика на пресс-конференции активистом по защите данных Томом Лаузеном.
Первый график Лаузена в его презентации показывает, что произошло резкое увеличение числа «внезапных смертей» пациентов и подобных случаев, таких как «смерть, наступившая менее чем через 24 часа после появления симптомов» и «другие неопределенные или неуказанные причины смерти».
Резкий скачок случился именно в 2021 году и соответствовал началу массовой вакцинации населения от коронавируса, фактически являющейся одновременно и клиническими испытаниями данного препарата.
Кроме того, презентация Лаузена включает график, который отображает совокупные данные о «количестве пациентов с побочными эффектами вакцины (для страховых врачей)». В 2021 году число этих зарегистрированных побочных эффектов резко возросло примерно до 2,5 миллионов по сравнению с менее чем 200 000 в предыдущие годы.
Причём это явление наблюдается по всей Европе и за ее пределами. Не исключено, что применение вакцин играет предполагаемую роль в растущем кризисе избыточной смертности и в Великобритании.
Эксперты считают, что фактически речь может идти об уголовном преступлении в отношении десятков тысяч человек. Так как европейцев поставили в условия, когда не сделать вакцину против коронавируса выглядело просто невозможным. Людей пачками увольняли с работы и лишали гражданских прав, включая право на свободное перемещение. Буквальным образом наплевав на важнейшие тезисы Нюрнбергского Кодекса, прямо запрещающего медицинские эксперименты без согласия человека неизученными препаратами.
Врачи в других странах Запада также обескуражены участившимися случаями, когда здоровые молодые люди внезапно и неожиданно умирают от загадочного синдрома. Специалисты призывают людей моложе 40 лет пройти медицинское обследование.
Им настоятельно рекомендуется проверить свое сердце, потому что они потенциально могут быть подвержены риску синдрома внезапной смерти взрослых (SADS). Синдром является смертельным для всех типов людей, независимо от того, ведут ли они здоровый или нездоровый образ жизни, в начале прошлого лета написали в Daily Mail.
А как с внезапными смертями и их связью с возможным применением коронавирусных вакцин обстоят дела в России?
В октябре этого года почетный кардиолог России, руководитель Уральского института кардиологии профессор Ян Габинский дал интервью, в котором сообщил, что проблема участившихся внезапных смертей появилась и у нас.
«Поступают 30-летние мужчины с впервые возникшим сердечным приступом. Их ничего не беспокоило, они занимались спортом, а потом случился приступ. С помощью специальных исследований мы видим, что у них есть поражение коронарных сосудов, которое себя никак не проявляло. Сосуд мог перекрыться. Если взять всех молодых пациентов, которые к нам поступают внезапно (а их достаточно много), то у 30% поражен один сосуд сердца, еще у 30% — два сосуда, у других 30% — три сосуда».
Причём многие люди даже не подозревают, что у них могут быть проблемы с сердцем. Вспомним внезапную смерть прошлым летом 48-летнего Юрия Шатунова — цветущего мужчины, до этого, со слов близких, не имевшего никаких проблем со здоровьем. Прививку он делал тоже, и именно в Германии.
Так каковы же масштабы внезапной смертности молодых у нас? В абсолютных цифрах и в относительных по сравнению с «до пандемией»? Думаю, нет никакого смысла говорить, что в России не будут публиковать такие же данные, как немецкие страховщики. Такие запросы делались, в том числе и депутатами, а в ответ получали, что это «коммерческая тайна», и не нужно ничего публиковать, чтобы не подорвать у граждан доверие к вакцинам. Как будто бы кто-то им верит сейчас.
На недавнем Форуме в Давосе журналисты пытались подловить с неудобными вопросами Альберта Бурлу, разработчика самой известной в мире МРНК-вакцины Пфайзер. Акулы пера пытались выяснить, когда именно Бурла понял, что прививка неэффективна, и не желает ли он вернуть в бюджеты миллиарды, потраченные странами на этот препарат.
«Вы говорили, что она работает на 100%, затем на 90%, 80%, наконец, 70%. Почему вы держали в секрете то, что вакцина неэффективна?» – спросил журналист. «Как вы думаете, вы должны быть привлечены к уголовной ответственности за ваши преступные действия? Сколько денег лично вы заработали на вакцинах?» – поинтересовался представитель прессы.
Впрочем, никаких внятных ответов репортеры от Бурлы так и не получили.
«Хорошего дня», – ответил им топ-менеджер Pfizer и… убежал.
Ранее с разоблачением западных фармацевтических компаний выступил и Илон Маск. Он предоставил документы о цензуре в Twitter и сговоре производителей вакцин, среди которых как раз был и Пфайзер. Предполагается, что главы крупных корпораций направляли миллиарды долларов на зачистку контента о ковидных вакцинах в социальных сетях, где до сих пор об этих препаратах можно писать только как о покойниках — или хорошо, или ничего, любая невыгодная властям информация может быть признана фейком, а сам пользователь – заблокирован.
Истoчник: Mk.ru
Комментарии закрыты.