Внести несколько изменений в закон «О рекламе» предлагает Федеральная антимонопольная служба. В частности, ведомство планирует навести порядок с сообщениями о том, что чрезмерное потребление алкоголя вредит здоровью.
Фото: Global Look Press
Напомним, что сегодня в нашей стране разрешено размещение и распространение рекламы вина, в том числе крепленого и игристого, при том условии, что оно произведено в России из отечественного виноматериала.
Как стало известно «МК», вопрос возник в связи с тем, что сегодня правило предупреждать о вреде спиртного определено недостаточно четко, в законе говорится лишь о том, что сообщение об этом должно занимать не менее 10% рекламной площади или пространства. Но дело в том, что реклама алкогольной продукции также идет в теле- и радиопрограммах, но вот как определить, что есть 10% «площади или пространства» эфирного времени, мягко говоря, непонятно. Поэтому регулирующий орган предложил в радиопрограммах предупреждению о вреде чрезмерного потребления отводить не менее трех секунд, в телепрограммах — не менее пяти секунд и как минимум десять процентов площади кадра. При распространении же рекламы другими способами будет действовать старое правило — не менее 10% рекламной площади (пространства).
Истoчник: Mk.ru
Комментарии закрыты.