Три года назад в селе под Новосибирском всплыл дикий случай сексуального насилия 69-летнего пенсионера над своей 10-летней внучкой. Суд приговорил насильника-педофила к 16 годам колонии строгого режима. В конце марта он скончался в камере. Казалось бы, мама и девочка могут забыть эту историю как кошмарный сон, дед уже никогда не сможет их потревожить. Но в этой беде никак не получается поставить точку: родственники затравили женщину и ее дочку, считая, что они довели дедушку своими обвинениями до смерти.
Анастасия живет теперь в постоянном страхе, ожидая мести со стороны родных сестер и брата. Об этом она сама рассказала «МК».
Фото: pixabay.com
Анастасии с мужем живут в Чановском районе Новосибирской области, у них шестеро детей. Старшей дочке – 17 лет, младшей всего два годика. Трагедия с их дочкой Маргаритой (имя изменено, – Авт.) случилась, когда ей было десять. Дедушка и бабушка, родители Анастасии, жили отдельно в соседнем селе, в 5 км от них. Многодетная мама часто привозила к ним внуков, когда выходила в ночь, – она работает водителем такси.
– Изначально папа как-то негативно относился именно к Рите из всех внуков, казалось, что он ее недолюбливает. Но в какой-то момент вдруг резко поменялся к ней: стал называть ее так ласково – «внученька»… Я даже удивилась.
Все произошло, пока Анастасия находилась в больнице из-за угрозы выкидыша. Но правда вскрылась не сразу.
После возвращения из стационара мать заметила, что Рита больше не хочет ездить к дедушке и бабушке. Она стала ее расспрашивать, но три недели девочка боялась ей признаться, что творил с ней дедушка…
– Когда Рита отказывалась к ним ехать, отец приезжал за ней, психовал, требовал приезда, говорил, что ему надо помочь покосить траву, Рита обычно помогала им. Я на тот момент таксовала, работала и днями, и ночами. Когда в ночь выходила, детей к бабушке с дедушкой отвозила, одних не оставляла. А тут Маргаритка наотрез отказалась ехать. Но так как отец попросил, я ее к ним отвезла…
После ночной смены я вернулась домой, и тут раздался звонок дочки: «Мама, приезжай поскорее, забери меня». Я говорю: что случилось? Ничего, отвечает, потом. Сказала только, что у нее голова болит и живот. И попросила меня не говорить дедушке, что она звонила. Меня это насторожило… Потом, слышу, он зашел в комнату, и она тут же трубку бросила. Потом она мне перезвонила, закрывшись в туалете, и уже прямо сказала: «Мама забери меня скорей, дедушка ко мне пристает!». У меня паника началась, шок…
– Как он мог это делать у себя дома – при бабушке, при других внуках?!
– А он не дома это делал, а увозил ее в лес… Это не один раз было, а как говорит дочка, трижды. Мы проходили медицинскую экспертизу, все подтверждено, все справки у нас были. Он ей еще и вина до этого наливал, спаивал. Бабушка все знала. Он всех запугал, понимаете? Угрожал Рите расправиться и с ней, и со мной, со всеми. Она его боялась. Мы все его боялись… Он вообще был очень агрессивным и грубым. Мог бабушку избить, если она что-то не то говорила.
После того, как дочка обо всем ей рассказала, Анастасия вызвала участкового и подала заявление в полицию.
– Сестры предлагали мне денег, чтобы только я не подавала заявления. Чтобы это никуда не пошло дальше. Но я ответила, что молчать не собираюсь. Если бы он остался на свободе, весь этот ужас мог бы повториться. Рита очень боялась, что его выпустят. Сестры, а потом и брат (он на Камчатке живет) стали звонить, угрожать, что они мне отомстят. «Да мы вас всего лишим, детей заберем!» и т.д. Грозились дом сжечь…
Родственники, по словам женщины, отказывались верить в то, что отец мог такое сделать. При этом за три года они ни разу не попытались поговорить с девочкой.
– Как Рита все это перенесла?
– Очень тяжело. И психологически, и физически. У нее же разрыв был… Пять месяцев она лежала в реабилитационном центре, с ней работали психологи. У нее до сих пор нервный тик на лице. И друзей очень мало. Дети издевались над ней, что она деда «просто так засадила».
– А как ваш муж отреагировал на случившееся?
– Когда все это произошло, мы с мужем на тот момент не жили вместе, но он был в шоке… Приезжал, успокаивал, ну а в остальном – что он мог сделать? Наказания мы ждали от суда…
…Сначала пенсионера поместили в СИЗО, потом положили в психиатрическую лечебницу – по словам Анастасии, он «косил под ненормального». Но экспертиза показала, что он адекватен.
– У нас в Чанах суд приговорил его к 16 годам колонии строгого режима. Но родственники подали на апелляцию. Только в феврале этого года все завершилось, суд оставил приговор в силе.
От чего умер отец, женщина не знает. Но родственники считают, что это она с дочкой довели дедушку до смерти.
2 апреля его похоронили. Анастасия с Ритой тоже были на похоронах, но держалась особняком, наблюдали со стороны. Дождались, когда все родственники ушли, и только тогда подошли к могиле и положили на нее цветы. Анастасия произнесла: «Мы тебя прощаем». «А дочка ему еще такие слова сказала: ты не держи на маму зла. Она меня защищала от тебя. Ведь всю правду знаешь ты и знаю я», – поделилась Анастасия.
– Родственники меня и Риту сейчас ненавидят, – продолжает она. – Зять отца – муж моей сестры – работает в районном МВД, и он начал распространять информацию, что отца якобы оправдали. А мы вроде как это замалчиваем. И что якобы из-за нас у нашего дедушки сердце не выдержало, и он умер. Я пыталась поговорить с вышестоящим начальством этого родственника в МВД, чтобы они как-то воздействовали на него. Давала почитать приговор, чтобы они ознакомились с ним…
Я вот с вами сейчас общаюсь, а сама плачу, сил нет никаких. И надежды совсем не остается, что хоть что-то изменится. Хочется забыть все, но не дают… Я каждый день вижу боль в глазах дочки, а они спят спокойно и шлют ей и мне проклятья…
После произошедшего Анастасия ни с кем из родственников не общается. Ни с мамой, ни с сестрами, ни с братом. «Они еще на суде говорили: ты нам больше не сестра! – говорит женщина. – Я мужу все время говорю, что мне страшно…».
Истoчник: Mk.ru
Комментарии закрыты.