Названы пять признаков плохого отеля

Обжигаясь на очередном турецком, египетском или ином курортном отеле, при личной встрече оказавшимся «намного древнее и страшнее» своих собственных фоток в Сети, разочарованные отпускники обычно изливают свои обиды в Рунет. Там же, после переработки коллективным туристическим разумом, рождаются и ноу-хау, как за собственные деньги не попасть в заведение, совершенно не похожее на свою рекламную фотосессию.

В преддверии сезона отпусков мы собрали наиболее полезные лайфхаки и составили из них памятку.

Фото: freepik

С помощью отечественных отпускников мы вычленили пять важных моментов, которые надо уточнить про отель, независимо от его звездности, чтобы заранее понять, а не экономит ли он на туристах? Выяснять эти пункты надо либо в официальном описании отеля на его сайте, либо в отзывах его гостей, либо писать и звонить напрямую в администрацию отеля и в личку тем, кто там уже отдыхал. 

Обслуживание. Этот первый признак несоответствия заявленным стандартам большинство турблогеров рекомендуют прояснять с помощью внимательного изучения свежих отзывов посетителей. Если более 3-х гостей, посетивших заведение в разное время, утверждают, что сервис там «не очень», отмечают плохой ремонт и/или качество ухода за помещениями, а также случаи пропажи личного имущества гостей, этот вариант следует решительно отметать, как бы заманчиво он ни выглядел.

Меню ресторана. Этот пункт отпускники обычно охотно освещают даже без отдельных просьб, особенно в соцсетях, где сопровождают рассказ фото-аргументами. Если более 5-ти гостей (учитывая различия вкусов, питание все же более спорная тема, чем чистота) утверждают, что на шведском столе было мало фруктов, посетители подолгу ожидают официантов, а грязные столы — уборки, этот отель явно куда хуже, чем хочет казаться. И лучше от него отказаться, пока не поздно.

Персонал. Если не только официанты, но и прочий персонал отеля — ресепшн, горничные, аниматоры и пр. — не торопятся угодить гостям и не улыбаются, это очень важная улика, указывающая на то, что хозяева заведения экономят на зарплатах сотрудника. А везде, где это происходит, неизбежно присутствует наплевательское отношение как к своим обязанностям, так и к гостям. А кражи происходят именно в таких местах. Конечно, в отеле вам в этом никто не признается, но вот уже побывавшие там отдыхающие вполне могут поделиться. 

Пластик. В «приличных» заведениях этот неэкологичный материал использовать в наше время не комильфо. Поэтому если ваш отель, назвавшийся пяти- или даже четырехзвездником, как-либо использует пластиковую посуду и приборы (от тарелок в пляжном баре до стаканчиков в номере), значит, не так уж он хорош, как прикидывается. В заведениях, стоящих своих денег, все утилитарное оборудование должно быть из экологичных материалов, поддающихся безвредной вторичной обработке.

Вайфай. Это открытая информация, которую можно получить напрямую в отеле, при этом она скажет многое тому, кто хоть немного разбирается в качестве Интернета, а это почти все работающие в офисах люди. Чем выше качество виртуальной связи и больше покрытие, тем лучше отель. В действительно хороших отелях вайфай должен работать по всей территории, включая открытые пространства, иметь хорошую скорость и годиться не только на открытие соцсетей, но и для полноценной удаленной работы.

Истoчник: Mk.ru

Комментарии закрыты.