Хозяев супермаркета наказали за страдания покупателя из-за просроченных пельменей

Наказать управляющую компанию сети супермаркетов постановил Куйбышевский районный суд Санкт-Петербурга. Интересно, что инцидент, за который покарали предпринимателей, произошел в Набережных Челнах.

Фото: Михаил Ковалев

Как сообщили «МК» в объединенной пресс-службе судебной системы Санкт-Петербурга, дело рассматривалось Куйбышевским судом города в силу того, что управляющая компания торговой точки находится в Северной столице. Этот случай интересен своей комичностью. Житель Татарстана купил в магазине пачку пельменей. Расплатившись за нее, он решил проверить срок годности своей покупки. К своему сожалению, он увидел, что товар просрочен. Расстроенный покупатель вернулся на кассу, где ему вернули деньги, но неприятный осадок остался. По мнению гражданина, продажа некачественного и опасного товара причинила ему нравственные страдания. Они, в частности, выразились в неуважении к нему как к потребителю, в его переживаниях по данному поводу. Также он беспокоился об общей пищевой безопасности населения, поэтому подал иск о взыскании морального вреда, который оценил в 1000 рублей.

Суд счел установленным факт нарушения прав истца как потребителя. Это стало достаточным основанием для положительного решения вопроса о компенсации морального вреда потребителю. С компании взыскали 1000 рублей в качестве компенсации и 500 рублей штрафа.

Истoчник: Mk.ru

Комментарии закрыты.