На концерте памяти Шатунова фанаты устроили пьянку

17 октября в Москве прошёл концерт памяти Юрия Шатунова. Зал был полный. Фанаты артиста не поскупились на билеты, а многие потратились на дорогу: люди летели из Владивостока, Иркутска, Новосибирска. Мы сходили на концерт и узнали, чем остались недовольны поклонники «Ласкового мая».

Фото: Ирина Боброва

– Возьмите флажок, – на входе в концертный зал дама в лиловой шапке протянула мне бумажный флажок с надписью «Юрий Шатунов – легенда».

Флешмоб с флажками придумала группа фанатов, которая уже не первый год бьётся за название сквера имени Шатунова в Москве. С инициаторами идеи я пересекалась ранее на похоронах артиста, затем на открытии памятника на Троекуровском кладбище.  

– Пока безрезультатно, никто нас не слушает, но мы не отступимся, – отчиталась о работе женщина в футболке «Скверу быть!».

В холле продавали значки, магнитики, майки, постеры с изображением Шатунова.

Народ обступил лавку с сувенирной продукцией. Собравшиеся больше глазели, чем покупали.

Фото: Ирина Боброва

– Дороговато. Разве что на магнитик разорюсь, – пенсионерка протянула 100 рублей.

Самыми ходовыми товарами оказались значок за 200 рублей, постер за 300 и резиновый браслет на руку с надписью «Здесь был Юра!».  

Остальное народу не по карману.

– Худи за 8000 тысяч рублей, совсем кукухой поехали, — ворчала у прилавка девушка. – Я все понимаю, но перебор…

– Аудиокассета – 1500, диск – 2500, офигеть цены, – соглашались с ней остальные. 

Среди покупателей я заметила и тех, кто все-таки брал оптом.

blank Фото: Ирина Боброва

– Большинство фанатов не попали на концерт, не потянули по деньгам, вот теперь мне заказ делают. Я считаю, что почём, пишу им СМС, они деньги скидывают, – объясняла женщина в футболке с портретом Шатунова.

– С вас 5200, – девушка на кассе указала сумму.

– Наташа, скинь еще 300 рублей, не хватает, – кричала в трубку покупательница. – Во жизнь какая, лишних 300 рублей нет в кармане.

Девяносто процентов собравшихся на концерте – женщины в возрасте за сорок. Представители сильного пола выглядели здесь чужеродно.

Я подошла к мужчине, который явно чувствовал себя лишним на этом празднике жизни: стоял в сторонке, подпирал стенку, в руке держал дамскую сумочку.

– Вы почему пришли? – поинтересовалась я.

– У жены моей лучше спросите, – буркнул в ответ и отвернулся.

Фото: Ирина Боброва

Второй мой собеседник оказался более разговорчивым. Полный мужчина представился Сергеем. Его я поймала в очереди за бутербродами и спиртным. Он тоже не вписывался в атмосферу вечеринки.

– Вам что-то не особо весело, – обратилась я к нему.

— Подожди, бухну, повеселею… Мне 100 грамм и яблочный сок, – сделал заказ. – Цены такие, что не разгуляешься особо. Надо было с собой брать. Вон, кому-то удалось пронести спиртное.

blank Фото: Ирина Боброва

– Мам, я пить хочу, – рядом заныл подросток.

– Ты глянь, какие цены. Давай одну воду на двоих, – шепнула ему мама.

Классовая разница чувствовалась в концертном зале. Люди, которые купили дешёвые билеты на балкон, предпочитали напитки покрепче и подешевле. Те, кто позволил себе место в партере, брали что-то более элитной.

– Тут самых преданных фанатов немного собралось. Сами посудите, кто может в наше время позволить себе купить билет за пять штук? – делилась барышня с пышной шевелюрой. – Это вам не похороны, куда вход бесплатный. Знаю, что некоторые поклонники откладывали деньги на концерт, а моя знакомая так и вовсе взяла кредит, чтобы сюда приехать из Владивостока.

Фото: Ирина Боброва

«В адрес Сосо Павлиашвили неслись оскорбления»

Рядом со мной сидели две поклонницы Шатунова лет пятидесяти.

— Сегодня многие фанаты, которые приехали из других городов, с утра отправились на кладбище к Юре, положили цветы к памятнику, а потом сразу сюда, – поделилась моя соседка Ольга. – А знаете, сколько народу приехало из других городов? Полно таких. Правда, кому-то не хватило денег на гостиницу, так люди ночевали на вокзале, в аэропорту, только чтобы попасть на концерт.

В зале погасили цвет. «Юра, Юра, Юра», – закричали зрители и дружно достали телефоны.

– Поклонники, которым посчастливилось сюда попасть, обещали транслировать выступление и скидывать по фанатским чатам, – пояснила Оля.

Похоже, трансляцией занимались половина зала.

Первыми на сцену вышел детский хор. За роялем – Игорь Крутой.

– Ой как похудел, осунулся, – заметила поклонница.

Следом появился SHAMAN в белой майке с портретом Шатунова. Артист спел «И снова седая ночь». «Всегда хотел исполнить эту песню, надеюсь, не испортил», – обратился SHAMAN к залу.

blank Фото: Дарья Белозерова

— Куда тебе до нашего Юры, – поморщилась Ольга.

Дальше звучали песни Шатунова в исполнении Долиной, Алсу, Маликова…

Моя соседка грозилась: «Ща спою, не выдержу. А могу в пляс пуститься, предупреждаю».

Небольшой казус случился, когда на сцене появился Сосо Павлиашвили. С балкона в адрес артиста кто-то выкрикнул оскорбления. Павлиашвили немного напрягся, но продолжил выступать.

В середине концерта я вышла на улицу, где смолили фанаты. Урна около входа была забита бутылками из-под спиртного. Одна из женщин не устояла на ногах, рухнула, ударилась головой и засмеялась.

– Ну что, бывает, праздник ведь не каждый день, – ничуть не смутилась её подруга.

На входе обратно охранник заставил меня открыть бутылку воды. Понюхал: «Проходите. Что-то мы первый раз такое видим, пьяных полно, просто ужас».

Фото: Дарья Белозерова

Я вернулась в зал. Ведущие – Андрей Малахов и Лера Кудрявцева в этот момент обращались к супруге и детям Шатунова, которые сидели в партере.

Фанаты вскочили с места и побежали к семье, чтобы снять их на камеру.

В целом, организаторы постарались, концерт получился душевный, хотя у поклонницы Ольги остались претензии к аранжировке песен Шатунова. «Как ни старайся, а нашего Юру не переплюнешь», – после каждой композиции бухтела женщина.

По окончании концерта народ снова облепил сувенирные лавки. Подвыпившая публика уже не скупилась на значки и магнитики.

blank Фото: Ирина Боброва

– Живём один раз, о пустом кошельке подумаем завтра, лучше на еде сэкономлю, – заявила одна покупательница.

На выходе народ с рук скупал фотографии Шатунова. Шла бойкая торговля дисками.

– Купите птичку – символ любви и верности, – привязался ко мне молодой человек с чучелами птиц на плече.

На платформе станции метро Мякинино было не протолкнуться.

Народ уже не вспоминал о Шатунове, люди погрузились в бытовые проблемы.

Одна женщина жаловалась, что сломала каблук, потому что сапоги старые, а новые купить не на что. Две пенсионерки обсуждали подорожание продуктов. «Да, жизнь тяжелая, но сегодня праздник удался», – подытожила вечер дама с постером Шатунова под мышкой.

Читайте материал «Сергей Жуков из-за проклятий Разина испугался участвовать в концерте памяти Шатунова»  

Истoчник: Mk.ru

Комментарии закрыты.