«Папа до сих пор не говорит»: звезда «Глухаря» рассказала о пострадавших в «Крокусе» жителях ДНР

Актриса Виктория Тарасова – частый гость на Донбассе. Звезда «Глухаря» одной из первых стала оказывать помощь жителям новых регионов. В беседе с «МК» она рассказала о мотивации наших военных, а также о жуткой истории семьи из ДНР, пострадавшей после теракта в «Крокусе».  

Виктория Тарасова Фото: en.wikipedia.org

— Настрой у военных, с которыми я общаюсь, — боевой, — говорит Виктория. – Иногда видишь: ребята остаются без ноги, им делают операцию. И они, едва придя в себя, изъявляют желание вернуться в зону СВО и отстаивать честь страны. Я часто спрашиваю у своих друзей-военных, когда все закончится, когда мы победим. Но не нахожу точного ответа. На этот вопрос никто не может точно ответить. Радует, что мотивация у военных на самом высоком уровне.

— Вам самой не страшно ездить на Донбасс?

— Нет, конечно. Я знаю, что от судьбы не уйдешь. Ко мне не так давно обратилась глава Харцызска Виктория Жукова. После жуткой трагедии в «Крокусе» пропала семья из этого города. Мама с папой решили поехать в Москву для того, чтобы немного отдохнуть и переключиться. Двух маленьких детей оставили бабушке с дедушкой. В Москве они пошли на концерт «Пикника»… Папу мы со временем нашли в тяжелом состоянии в больнице. Он пришел в себя, но до сих пор не разговаривает. У него было ранение в живот. Врачи делают все возможное, но неизвестно по сей день, выкарабкается ли он. А маму из этой семьи никак не могли найти долгое время. В итоге нашли по ДНК. Она тоже была с огнестрелом… Я после этой истории в очередной раз убедилась: от судьбы не уйдешь. Люди жили в зоне боевых действий с 2014 года, фактически ежедневно находились под обстрелами. А приехали в Москву и оказались в эпицентре такой жуткой трагедии. Маму уже похоронили, а за жизнь папы борются. Дай Бог, врачи смогут вернуть его к жизни. Я сейчас отправляла груз с помощью деткам на Донбасс. Отправила коробку и для их семьи, чтобы хоть как-то поддержать. Я к чему это рассказываю… Когда меня спрашивают: «Ты не боишься ездить в зону боевых действий?», я отвечаю однозначно. Если суждено, значит, суждено. Кирпич на голову в любом месте может упасть.  

— Люди активно помогают фронту?

— Я больше помогаю не военным, а деткам из новых регионов. Военным и без меня оказывается помощь активно. Уже давно прошу поклонников не дарить мне цветы после спектаклей: лучше мягкие игрушки. Я их потом отправляю деткам на Донбасс. Но, конечно, большую часть помощи  я отдаю из своих гонораров. Считаю, что это просто необходимо. 

Истoчник: Mk.ru

Комментарии закрыты.