Британская семья, которая заявила, что “вернулась домой несчастной” из роскошного французского отеля после того, как ей дали черствые круассаны и вонючий номер, выиграла тысячи фунтов в качестве компенсации ущерба.
Фото: Alisa Anton/unsplash.com
тестовый баннер под заглавное изображение
Как пишет The Guardian, 52-летний Деймен Беннион сказал своим детям, что “папа во всем разберется”, когда они приехали на отдых в Прованс и обнаружили, что четырехзвездочный отель не соответствует их ожиданиям.
Юрист Беннион и его 49-летняя жена Джейн, бухгалтер по профессии, заплатили 6 670 фунтов стерлингов за недельный отдых по системе "все включено" со своими двумя сыновьями в отеле в июле 2023 года. Они заявили, что еда была “несъедобной”, а в их номере пахло плесенью и грязью.
Пара сказала, что они с нетерпением ждали “изысканного” ужина в четырехзвездочном отеле. Но после “ужасного” ужина в первый вечер и “черствой выпечки на завтрак” на следующее утро они не пускали свою семью на курорт в течение дня и ужинали дома, возвращаясь только спать.
“В первый вечер мы сказали нашим детям, что папа все уладит, но этого не произошло, — сказал Беннион в суде центрального округа Лондона. — В конце недели мы всей семьей вернулись домой несчастными”.
Комментируя качество завтрака, Джейн Беннион сказала: “Во Франции нетрудно найти правильную выпечку, но у них ее готовят неправильно”.
Пара сказала, что их сыновья были “в восторге от всех предлагаемых развлечений” и что родители планировали “посидеть у бассейна и повеселиться”, но, как только они решили, что отель недостаточно чистый, они не стали проводить там время.
Судья Джастин Элтхаус постановил, что супруги сами решили не ужинать на курорте после первого дня, но сказал, что отель должен будет выплатить им 3945 фунтов стерлингов в качестве компенсации ущерба за то, что их номер был грязным и заплесневелым.
Беннион, юридическая фирма которого специализируется на консультировании коллекционеров автомобилей и “состоятельных людей”, сказал, что они ожидали “изысканных” блюд в ресторанах отеля, но “все, что касается еды, было некачественным”.
По словам Бенниона, первая комната, которую им предоставили, была вонючей, а вторая, которую им быстро дали в качестве альтернативы, была грязной и пахла плесенью. В целом, по его словам, “это было не самое приятное место”.
Беннион сказал, что это “чепуха” — “предполагать, что мы могли бы насладиться круассанами утром”, и что “еда в ресторане была ужасной”.
Судья Элтхаус сказал, что семья не могла объективно оценить качество ужина, основываясь на одном ужине, но он “признал, что выпечка на завтрак не произвела впечатления на юге Франции”.
Принимая решение о возмещении ущерба, судья рассмотрел фотографии номеров отеля и сказал, что они выглядят “грязными и со следами значительного износа”.
Компания, владеющая отелем, также предоставила фотографии, на которых номера были в гораздо лучшем состоянии, но суд решил, что, поскольку на них не было даты, они мало что доказывают.
Судья сказал: “Я убежден, что имели место искажения относительно уровня обслуживания на курорте и это дает право истцам на возмещение общего ущерба”.
Представитель отеля сказал: “Мы признаем недавнее решение суда по делу, касающемуся жалобы гостей на один из наших курортов. Хотя мы всегда стремимся предоставить нашим гостям наилучшие впечатления, мы признаем, что в данном случае возникли проблемы, которые повлияли на их удовольствие от пребывания. Именно поэтому мы предложили им скидку в размере 20%”.
Истoчник: Mk.ru
Комментарии закрыты.