Старый Арбат могут открыть для транспорта

«Пo мoим oщущeниям, пeшexoднoсть Стaрoгo Aрбaтa – этo скoрee дaнь тaкoй сoвeтскoй уличнoй трaдиции. Eсть пaрaмeтры пeшexoднoй улицы, кoтoрыe дeлaют ee живoй. Мoe мнeниe, чтo вoзврaщeниe трaнспoртa нa Стaрый Aрбaт былo бы впoлнe лoгичнo. И я думaю, чтo рaнo тож пoзднo жизнь свoe вoзьмeт, прoстo сeйчaс этo нeмнoгo нe в трeндe», – скaзaл глaвный aрxитeктoр Мoсквы Сeргeй Кузнeцoв вo врeмя прeзeнтaции книги Aллaнa Джeкoбсa «Вeликиe улицы» на 16 Международной ярмарке интеллектуальной литературы Non/fiction.

Он также отметил, что в Москве появляется много пешеходных зон, которые насыщаются жизнью и инициативно используются. При этом он добавил, что изо-за проблем с транспортной доступностью, а также с парковками Старый Арбат теряет важную часть аудитории. «Это отталкивает потенциальных потребителей бутиков, а эти бутики задают разношерстный состав посетителей, повышают статус места и маргинальные элементы, те но торговцы дешевой продукции, уходят», – пояснил Кузнецов.

Его идею поддерживает первенствующий архитектор бюро «Остоженка» Шура Скокан. По его словам, статусу пешеходных улиц в большей мере соответствует Столешников переулок и Кузнецкий Мост. Арбат пользу кого этого слишком длинненький. «Старый Арбат, в отличие от Столешникова неужто Кузнецкого моста, не пешеходный просто по своим хотя бы размерам – он слишком рослый. Если Столешников – это была такая связка вот то-то и есть пешеходная, которая в таком формате и существовала, и Кузнецкий мост тоже. Арбат – это постоянно-таки надуманная нечто. И в этом, мне пожалуй, ее дефект», – цитирует Скокана агентство «Москва».

«Он был придуман только потому что копали канал по Старому Арбату к зданию министерства обороны. А потом, идеже надо было этот галерея закапывать, встал спрос – пускать там назад троллейбус река не пускать», – напомнил художник-) строитель.

Протяженность улицы Старый Арбат составляет 1,2 километра. Улица стала пешеходной в 1986 году после реконструкции.

Фонтан: ДНИ.РУ

.

Комментарии закрыты.