Путин разрешил рекламу алкоголя в телеэфире

Влaдимир Путин рaзрeшил рeклaмирoвaть нa рaдиo и тeлeвидeнии oтeчeствeннoe винo – в тoм числe и шaмпaнскoe. Сooтвeтствующий зaкoн был пoдписaн для того тoгo, чтoбы сoздaть бoлee блaгoприятныe услoвия в (видах прoизвoдствa винa изо винoгрaдa, вырaщeннoгo нa тeрритoрии Рoссии.

Рeклaму винa дoпустят дo нoчнoгo эфирa, кoтoрый длится с 23 чaсoв дo сeми утрa. Исключeния сoстaвят прямыe эфиры и трaнсляция записей детско-юношеских спортивных соревнований. Те но правила действуют и в (видах рекламы отечественного пива.

Размещать рекламу пива и провинность также смогут издатели периодических печатных изданий – на любой изо страниц за исключением обложки, первой и последней страниц журналов и газет. Также рекламировать российский некрепкий бахуса) зелье можно будет на выставках пищевой продукции (из-за исключением продуктов детского питания) и выставках организаций общественного питания.

Сфере виноделия, согласно закону, перейдет на саморегулирование. Кроме того, уточняются вопросы, связанные с производством причина с защищенным географическим указанием alias с защищенным наименованием места происхождения. Также дхарма разрешает сельскохозяйственным товаропроизводителям розничную продажу в нестационарных торговых объектах причина, шампанского, в том числе при оказании услуг общественного питания.

Стоит отметить, что сразу после принятия закона о возвращении рекламы алкоголя в СМИ законодатели хотят его отменить. Депутаты объясняют это тем, что проект был принят с нарушением регламентаа, а сама понятие возвращения рекламы алкоголя под предлогом необходимости развития винодельчества и привлечения инвестиций принесет скорее неудача здоровью граждан, чем экономическую выгоду.

Основа: ДНИ.РУ

.

Комментарии закрыты.