Publer : многофункциональный сервис мониторинга рекламы в социальных сетях

Многим людям кажется, что реклама в социальных сетях это очень просто и при наличии достаточного бюджета каждый сможет прийти к успеху. Но на самом деле, SMM ничем не отличается от других методов маркетинга. В чём-то он даже сложнее, если исходить из огромной конкуренции на рынке. Ведь на данный момент очень многие люди пробуют создавать собственный контент, который создает ещё большее предложение и с ним приходится конкурировать. Если вы не хотите потратить все рекламные деньги в пустоту, нужно чётко понимать эффективность того или иного метода продвижения. А сделать это можно при помощи сервиса Publer. Это отличный аналитический инструмент о котором мы сегодня расскажем. При его помощи вы можете найти анализ рекламы https://publer.pro/.

Что это

Так называется сервис, который занимается парсингом информации из социальной сети. Парсинг это подбор по заданным параметрам. В социальных сетях размещаются миллионы постов каждый день, а потому найти что-то конкретное для себя не очень просто. Но поскольку этот сервис использует автоматизированные алгоритмы, проблем с их применением не возникнет.

Вам достаточно указать фильтры для поиска, после чего сервис начнёт искать рекламные посты в ВК, инстаграме, тиктоке, ютубе и прочим социальным сетям. Самым распространённым является поиск рекламных постов. Также можно искать наиболее выгодные группы для размещения своей рекламы, можно анализировать деятельность конкурентов и смотреть на эффективность их рекламы.

Зачем это нужно

Чтобы реклама была эффективной, она должна быть правильно составлена. И с этим очень часто возникают проблемы, поскольку никогда нельзя сказать заранее, что может сработать на аудитории. Но при помощи сервиса Publer это можно проверить без особых проблем. Достаточно всего лишь посмотреть на самые приемлемые места для размещения собственной рекламы и скопировать самые успешные посты, которые уже один раз сработали у других сообществ. Это идеальный подход, который можно воплотить только при помощи специальных аналитических сервисов. по типу Publer. Советуем перейти по ссылке из начала данного материала и ознакомиться с предложением.

Комментарии закрыты.