Новое травести-шоу Насти Ивлеевой получает не так много откликов в Сети — аудитория блогера в YouTube насчитывает почти пять миллионов. И каждый новый выпуск «Королевских кобр» набирает лишь по несколько сотен тысяч просмотров. О том, почему проект не так популярен, высказался шоумен и стилист Александр Рогов.
Александр Рогов
Ведущий популярных телевизионных проектов «Успеть за 24 часа» на СТС и «Большие надежды» на MTV Александр Рогов построил головокружительную карьеру в сфере медиа. Перебравшись из родной Тулы в Москву, он за 15 лет стал одним из ведущих экспертов моды, известным шоуменом и креативным продюсером.
Он разработал и запустил немало проектов, полюбившихся зрителю как на ТВ, так и в YouTube, поэтому за советом к опытному телевизионщику обращалась и Настя Ивлеева перед тем, как запустить шоу «Королевские кобры». Блондинка хотела, чтобы проект произвел фурор, поэтому пришла за советом к Рогову. Об этом стилист рассказал в интервью с Лаурой Джугелией.
«Я люблю эстетику Drag, мне понравилось, что к этому обратилась Настя Ивлеева и сейчас делает «Королевские кобры». Она мне сама написала, не могу ли я встретиться с ней и сказать, что думаю. Было интересно, что Настя позвала. Я высказал пару сомнений — к сожалению, она не учла их. Согласен с критиками, что частично это шоу в исполнении Насти выглядит как спекуляция на артистах, потому что показывается только одна сторона медали», — признался 40-летний имиджмейкер.
«Мы до этого не были близко знакомы. Однажды довелось поработать вместе, но ей пришло в голову написать мне, потому что я правда люблю эту эстетику, люблю программу «Королевские гонки Ру Пола» и смотрю на это как на классное телевизионное шоу, которое не первый год получает премии «Эмми» и «Золотой глобус». Это супермонтаж, драма и эффектный проект. Это про мейковер, драму и социальный лифт», — поделился своим видением Рогов.
Истoчник: Starhit.ru
Комментарии закрыты.