С конца прошлого 2021 года пользователям сети доступен новый сервис раскрутки (повышения рейтинга по всем позициям) для любых ресурсов, от просмотра постов до видео, где важен показатель посещаемости, популярности и лайков. Сервис работает по объединенной технологии Smoservice.
Это схожие по целям службы, хотя специалисты иногда считают их конкурирующими – SMM занимается раскруткой в соцсетях, Digital больше ориентирован на интернет-торговлю, и работает в том числе с приложениями на разных гаджетах. Объединение двух этих направлений дает максимальный эффект для популяризации любого объекта в сети.
Сервис доступен числе других и пользователям TON, относительно новой криптовалюты от создателей Telegram.
Теперь можно оплачивать услуги по продвижению с помощью именно этой крипты.
Что сегодня представляет собой TON
Название образовано сокращением от The Open Network. Это система мультиблокчейна последнего поколения, в которую встроена своя криптовалюта Gram(GRM). Её создали разработчики Телеграма под техническим руководством Павла Дурова (основатель Телеграма и участник создания ВКонтакте), и у проекта очень амбициозные цели.
Благодаря использованию протокола Byzantine Fault Tolerant, нейросетевых технологий маршрутизации Instant Hypercube Routing, шардинг-технологий и консенсусного алгоритма PoS (Proof-of-Stake) есть возможности оставить позади биткойн и ентериум по таким параметрам, как масштабируемость и скорость.
Криптовалюта TON стала платёжным средством с помощью популярного агрегатора Tegro.Money.
Теперь быстро развивающуюся крипту TON принимают в оплату за услуги Smoservice.
Уже сегодня сообществу владельцев это крипты доступны:
- Небольшие платежи.
- Любые оплаты внутри в Gram.
- Защищенная переписка.
- Ресурсы для сохранения данных.
- Различные приложения.
Первые новости о начале этого проекта появились ещё в 2017 году. Но официально Telegram заявил о своем участии в проекте только к концу 2019 года. Сам Павел Дуров называет проект если не «метавселенной», то «колоссальным распределенным по континентам суперкомпьютером». Например, компания Tegro, решила выпускать свои NFT, о чем сообщила у себя в блоге Telegram.
Позже Telegram вышел из проекта и вскоре занялся монетизацией ресурса за счет активного привлечения рекламы по продвижению клиентов, заплативших за услуги Smoservice.
Насколько сегодня эффективна реклама в Telegram
Предполагалось, что реклама будет ненавязчивой для пользователей. Первое тестирование началось в ноябре 2021 года. Для пробы продвигался канал Павла Дурова, а вскоре пользователи увидели поток рекламных продуктов, продвигающий различные ресурсы. Пользователям реклама групп с малым числом подписчиков, сообщества TON и других клиентов сервиса раскрутки показалась если не агрессивной, то достаточно активной.
Реклама Toncoin выглядела просто как пост с примерно таким содержанием: «Прямо в этот момент токены майнят более тридцати тысяч серверов. Всего за полгода добыто около Toncoin на сумму 25 млн. долларов».
Такая активность рекламной кампании может иметь свой эффект для клиентов. Но условия здесь достаточно жесткие.
Минимальная стоимость за 1000 показов – 2 евро. Крупный заказчик может запустить полномасштабную рекламную кампанию за 2 миллиона евро. Причем есть гибкая система. Половина этой суммы кладется на депозит. Если клиент потратит за год 10 млн евро, 1 млн. возвращается. Если траты менее 10 млн. евро, депозит не возвращается. Разумеется, более точные условия таких сделок можно точнее узнать непосредственно у компетентных менеджеров компании.
Реклама TON стала появляться и на главных страницах других ресурсов — VK, Яндекс Поиск.
Это стоит значительной суммы, около 700 тыс. для Поиска и примерно 4 млн. на главных страницах соцсетей. Реклама ориентирована на Россию. При этом никто не может сказать точно расходы TON на рекламу. Как у любого децентрализованного сообщества, у проекта нет концентрированного бюджета, но есть партнерские связи, контакты услуга за услугу.
Что представляют собой Smoservice услуги
Этот сервис дает пользователям практически все востребованные на сегодня услуги продвижения.
Основные виды:
- Просмотры и лайки видео и текстов, страниц.
- Рост числа подписчиков на любой сетевой продукт (аккаунт, группу и т.д.).
- Активность.
- Число скачиваний (сохранений).
- Рост числа зрителей на различных трансляциях.
- Различные комментарии.
- Увеличение посещений профиля.
- Скачивание приложений.
Услуга реально работает за счет того, что много пользователей в сети видят ссылки и презентации любого ресурса/страницы и т.д. Smoservice может вывести на пик популярности как масштабные и уже известные, так и абсолютно новые ресурсы буквально с нуля. Это достигается самым широким на сегодня набором продвижения. Стоимость услуг лояльна за счет системы скидок, дисконта, кешбэка, бонусов. Посмотреть список популярных услуг для продвижения и рекламы вы можете на сайте смосервис, пользователи выбирают https://smoservice.media/pages/ismm-standart/.
Среди сервисов оплаты практически все популярные на сегодня: «Юмани» («Я.деньги»), Киви, Сбербанк онлайн, Веб мани и другие.
Кроме простых услуг, есть комплексное плановое продвижение.
Для разовых заказчиков важна низкая цена, удобный интерфейс, быстрая регистрация. Есть партнерская программа. О чем ранее уже рассказывали блогеры на YouTube https://www.youtube.com/channel/UC_2jz9KW1jtx3SMlF7BTSfg каналах.
Как заказать продвижение
Услуга начинает работать сразу после регистрации и оплаты. Заказ по следующему порядку:
- Выбор соцсети из списка (ВК, Инстаграм или другое).
- Выбор услуги (лайки, просмотры на любой продукт – фото, текст и т.д).
- Уточнение параметров услуги – время старта и т.д.
- Выбор количества лайков.
Далее кнопка «Заказать». Вводится ссылка на профиль, Е-мэйл, телефон. Выбирается самый удобный из 14 способов оплаты.
Особенность сервиса в конфиденциальности. Здесь не вводится пароль и логин, данные заказчика недоступны даже администраторам.
Комментарии закрыты.