Как повысить эффективность функции закупок в компании?

Как же повысить эффективность функции закупок в компании? Если вы не раз задавались  этим вопросом, то в этой статье я расскажу об этом. Также оптимизация закупок на сайте

Как повысить эффективность закупок в компании?

Шаг первый, кадровый: кто занимает должность руководителя отдела снабжения?
Чтобы процесс покупок был намного эффективнее, то отдел снабжения должен обеспечивать сотрудничество с большим количеством поставщиком и большую конкуренцию между ними.  Руководитель должен уметь  использовать методики и иметь опыт, а также репутацию в закупках.

Шаг второй, контрольный: что нужно лично контролировать собственнику или директору?
Итак, какие показателя помогают оценивать эффективность закупок?

Это среднее количество участников на лот.

доля конкурентных процедур в общем числе закупок;

уровень закупочных цен до внедрения и после.

В закупке должно участвовать небольшое количество  компаний не меньше, чем три. Это если говорить  об узкой нише, где  не очень много людей на рынке. Спустя какое-то время, вы можете поднять и до пяти, а там и выше.

Шаг третий, избирательный: внимательно подойдите к выбору ЭТП, Для того чтобы быть довольным результатом закупок, необходимо к данному вопросу подойти серьёзно, а именно к выбору торговой площадки. На рынке может быть большое количество серьёзных  ЭТП  которые имеют разную функциональность и разные условия работы, также каждый выбирает площадку под свои потребности. Но, также необходимо помнить, что если снижать стоимость в закупках всё же останется конкурентом. По этой причине основное внимание при выборе площадки, стоит уделить вопросу  системе  и привлечь участников на закупки.  Чем больше будет людей, тем больше будет конкурентов и возможностей снизить стоимости цен.

Заключение

Итак, теперь вы знаете, как же повысить эффективность закупок компании, и о том, как же это сделать легко и просто. Соблюдая эти шаги вы сможете поднять эффективность закупок  и добиться определённого успеха, который вас значительно порадует и не разочарует

Комментарии закрыты.