Веб студия 77: сайт для вашего бизнеса

Для предпринимателей нормально иметь свой собственный сайт. Но почему? В чем преимущества собственного сайта? И действительно ли вам нужен веб-сайт в эпоху бесплатных социальных сетей? Если не можете выбрать исполнителя для разработки веб-страницы, то советуем заказать сайт на https://webstudio77.ru/

Читайте ниже, почему я считаю, что каждый предприниматель должен иметь веб-сайт.

Вы онлайн 24/7

Хорошо укомплектованный веб-сайт намного проще, чем быть в сети 24/7, чтобы всегда отвечать на одни и те же личные сообщения о ваших ценах, наличии и методах работы в социальных сетях. Вся информация четко и полностью на вашем сайте. Это поддерживает ваш бизнес, даже если вы делаете перерыв в социальных сетях.

Вы предлагаете клиентам более быстрое продвижение

Когда кто-то заходит в ваш профиль в Instagram или Facebook и готов к следующему шагу, но у вас нет веб-сайта, вы не даете ему шанса. Они должны сначала отправить вам DM, а затем проходит некоторое время, прежде чем вы ответите, после чего вы снова ждете их ответа…

Если такой потенциальный клиент по ссылке в био o.i.d. могут зайти на ваш хорошо укомплектованный веб-сайт, они могут сразу же сориентироваться и, возможно, даже назначить встречу. Посетителям не нужно ждать (и у них нет шанса за шансом отсеять), и вам не нужно тратить время на людей, которые оказываются несерьезными.

Ваш авторитет растет

Что мы делаем, прежде чем купить что-то у кого-то? Мы погуглим их. Мы должны сначала доверять компании, прежде чем осмелимся и захотим совершить покупку. В этом помогает несколько точек контакта; давайте посмотрим на их социальные сети и веб-сайт. Без собственного веб-сайта вы производите впечатление невероятного. Мысль скачка «он или она, вероятно, не воспримет это так серьезно…» быстро делается. Мы просто ожидаем, что у компаний будет веб-сайт.
Вас легче рекомендовать

Наличие собственного веб-сайта позволяет людям рекомендовать вас, потому что они могут направить людей в нужное место для получения дополнительной информации: «О, вы ищете свадебного организатора? Проверьте Джессику, милая девушка! Загляните на ее сайт, там все есть».

Ссылаться на страницу в Instagram тоже не получится, потому что информация разбросана то тут, то там. И не забывайте, что кто-то будет рекомендовать вас только в том случае, если вы представитель. Если я рекомендую кого-то плохо, это также плохо для моей репутации.

Для иллюстрации: моя сестра иногда фотографирует рекламные акции. Она хотела передать просьбы о неудобных датах, поэтому позвонила. Она получила много откликов, но у большинства заинтересованных фотографов даже не было веб-страницы с рекламными фотографиями. Это было для нее препятствием, потому что она не могла быстро оценить ценность этих фотографов (цена, метод работы). И она не могла рисковать, выдавая плохого фотографа.

Комментарии закрыты.