Использование социальных медиа для ускорения роста вашего канала на Твич

Реклама – основной способ продвижения на Твиче, особенно если стример не хочет долго раскачиваться и набирать аудиторию своими силами.

Виды и особенности рекламы

Пиар может быть платным и бесплатным, более и менее эффективным.

  1. Самопиар.

Размещение своих ссылок везде, где можно – вариант, доступный каждому. Не требует никаких вложений. Хорошая идея: еще до запуска канала и первой трансляции зарегистрироваться на всех форумах, площадках, сайтах, где можно рекламироваться.

  • Реддит;
  • игровые форумы;
  • соцсети.

Пиарить свой канал можно в сообществах, их легко найти по запросу «Пиар Твич» или подобному.

Где еще можно пиариться самостоятельно?

  • на страничке в соцсети, призывая друзей подписаться на канал;
  • сделать продуманную рассылку в Вотсапе, Телеграме и других мессенджерах;
  • просто рассказать друзьям о том, что начал стримить.

Стоит заглянуть и на ресурсы, которые принято считать устаревшими – молодому стримеру нужна аудитория, и даже условные 3-5 человек с «Одноклассников» — это лучше, чем отсутствие зрителей.

  1. Реклама.

Покупка рекламы – действенный способ привлечь аудиторию. Речь идет о финансовых вложениях, поэтому к заказу пиара следует подойти максимально ответственно.

Сначала стример определяет, каким бюджетом готов пожертвовать. Слово употреблено неслучайно: возможно, реклама не очень хорошо сработает. Ведь все люди разные – кому-то может не понравиться стример-новичок, кто-то не подпишется из зависти или из-за отсутствия интереса.

Затем следует проанализировать рынок предложений. Отыскать более-менее популярных стримеров из похожей ниши, убедиться, что они готовы к сотрудничеству (обычно готовность или отказ от рекламы прописаны прямо на странице канала). И наконец начать рассылать заявки.

Как добиться максимального эффекта от рекламы?

  • провести пару дней на каналах стримеров из списка, проанализировать активность и общее настроение чата – какие зрители тут сидят? Агрессивные? Токсичные? Милые?
  • нелишним будет поискать информацию о стримере. Не все из владельцев популярных каналов могут назвать себя честными людьми;
  • составить грамотное ТЗ. Рекламироваться можно по-разному: заказать рейд, автоперенаправление, раз в несколько минут появляться в чате (этим занимается настраиваемый бот).

Начинающий стример должен четко понимать, какую цель преследует. Хороший вариант – заказать у одного рейды, у другого – рестрим, у третьего – ссылку в чате. Люди не останутся надолго в пустом чате: заранее следует накрутить хотя бы пару десятков зрителей https://smmcode.shop/nakrutka/twitch/zriteli-na-strim. Те, кто пришел от более популярного стримера, обычно дружелюбны к новичкам – не стоит бояться.

Комментарии закрыты.