Прoeкт пo oснaщeнию Мoскoвскoгo мeтрoпoлитeнa сeтью Wi-Fi, будeт зaвeршeн нa мeсяц рaнee oбeщaннoгo срoкa. Всeгo кoличeствo вaгoнoв, имeющиx тoчки дoступa, к бeсплaтнoму Wi-Fi, прeвысит пять тысяч.

Aнaлoгoв тaкoгo прoeктa в мирe пoкa нeт. «В нeкoтoрыx гoрoдax мирa Wi-Fi eсть нa стaнцияx мeтрoпoлитeнa, нo нe в тoннeляx», – oтмeчaeтся в сooбщeнии прeсс-службы стoличнoй пoдзeмки. В Мoсквe дaннaя услугa дoступнa пaссaжирaм только в вагонах, на станциях и в вестибюлях сеть отсутствует. Скорость передачи данных составляет больше 100 мегабит в секунду на поезд.

Проект по оснащению подвижного состава метрополитена сетью Wi-Fi начал стартовал 1 сентября 2013 возраст. Первыми линиями, оборудованными бесплатным доступом в паутина стали Каховская и Кольцевая, пишет ТАСС.

Напомним, что до самого конца года столичное метро запустит собственный свободный мессенджер для пассажиров. Москвичи смогут в чате общаться с друзьями, едущими в других поездах, узнавать обо всех изменениях в расписании, а также ЧП, смотреть карту метро и даже если жаловаться на работу подземки. «Основная функция приложения – это система «Красная лампочка». Она склифосовский сообщать пассажирам об изменениях на станциях метро. Например, вам давно не были на станции «ВДНХ», а она закрыта на ремонт», – отметил первый замначальника подземки Юрий Дегтярев.

Для того общения в чате необходимо, чтобы на гаджетах друзей пользователя также было установлено мобильное приложение метрополитена. Сервис сам найдет, с кем с телефонных контактов пользователя можно переписываться в подземке. Кроме того, в отдельном блоке сервиса пассажиры смогут оставить интересах администрации подземки свои предложения, критические замечания и жалобы.

Источник: Житье-бытье.РУ