Федосеева-Шукшина перед судом по квартире напрочь потеряла Алибасова

Суд поставит точку в деле о квартире Федосеевой-Шукшиной. Состоится судебное заседание, на котором Бари Алибасов будет обжаловать решение Троицкого суда Москвы, установившего, что продюсер должен  вернуть квартиру Федосеевой-Шукшиной. Ко всему прочему, шоумен сейчас проходит лечение в наркологической клинике.

Фото: Наталья Мущинкина

Сделка по подаренной недвижимости была признана недействительной и оспорена в суде. Как сообщила адвокат Федосеевой-Шукшиной Юлия Вербицкая, данная квартира в дальнейшем при сомнительных обстоятельствах оказалась у водителя Алибасова – Сергея Моцаря.

В конце декабря 2020 года, после развода, который состоялся 24 декабря, Алибасов примирился с Лидией Федосеевой-Шукшиной, они встретили Новый год вместе и даже провели на пару несколько дней накануне Рождества. Тогда продюсер и актриса договорились приостановить все судебные тяжбы и восстановить брак. После чего Шукшина уехала в свою квартиру с желанием скоро вернуться.

Предположительно, такое хорошее положение дел в семье продюсера могло не устроить помощника Алибасова Сергея Моцаря и сына продюсера Бари-младшего. После чего Алибасов-старший таинственным образом перестал выходить на связь с Шукшиной.

«Перед Рождеством Лидия Николаевна сообщила мне, что они примирились и между ними достигнуты договоренности о восстановлении брака и прекращении любых судебных дел, в подтверждение чего она передала трубку Бари Каримовичу, — рассказывает адвокат Юлия Вербицкая. — Алибасов сообщил мне, что ему не нужно имущество Лидии Николаевны, в связи с чем он хочет отказаться от апелляции по квартире и в принципе не понимает, кто и зачем её подал. Попросил подготовить документы на подпись. После этого разговора он перестал выходить на связь со своей супругой».

По словам адвоката, после примирения с мужем Федосеева-Шукшина уже не смогла связаться по телефону с ним. Кроме того, актриса приезжала в квартиру Алибасова дважды, чтобы выяснить что произошло – 16 и 18 января, но дверь ей никто не открыл.

«Телефон также никто не брал, — продолжает Вербицкая. — Мы полагаем, что сын Алибасова – Бари-младший и бенефициар процесса – водитель Алибасова Сергей Моцарь препятствуют её общению с мужем. Вероятно, сын не заинтересован в восстановлении их брака, так как неоднократно заявлял, что в случае смерти Алибасова его супруге полагается часть наследства отца. В свою очередь, Моцарь также не заинтересован в примирении, поскольку рассчитывает, что Алибасов обжалует решение суда, установившего вернуть продюсера квартиру Шукшиной, сделка по которой была признана недействительной. В результате Моцарь надеется что квартира будет в его собственности».

— Лидии Николаевне удалось пообщаться с Бари Каримовичем?

— До настоящего времени Лидия Николаевна не смогла увидеть своего мужа и переговорить с ним лично. Никаким распространяемым видео с сомнительными заявлениями Алибасова мы не доверяем. Учитывая состояние его здоровья, усугубленное употреблением алкоголя… После публичного заявления в прессе о пропаже продюсера и последующего резонанса с Лидией Шукшиной связался сын Алибасова и в нескольких телефонных беседах сообщил, что с 22 января Алибасов находится в наркологической клинике.

Для актрисы эта новость была ожидаемой, так как она сама накануне сообщила о том, что продюсер злоупотреблял алкоголем. По факту, возможности увидеться с Алибасовым, как с лицом, от имени которого была подана апелляционная жалоба, мы до сих пор не имеем. В достоверности информации распространяемой Алибасовым-младшим и его отцом мы очень сомневаемся.

Истoчник: Mk.ru

Комментарии закрыты.