В SEO-оптимизации статей, помимо проверки текста на воду, тошноту заспамленность, вхождение ключей и тому подобное, важно проверять каждую статью на уникальность. SEO-специалисты опробовали новый сервис Антиплагиат онлайн TurboCheck и поделились впечатлениями.
«Круто, что в одном месте можно проверить все нюансы статьи. Антиплагиат — один из самых точных, существующих в Рунете»
«Обязательно проверяю каждую статью на уникальность перед тем, как публиковать. Так как рерайты плохо продвигаются в выдаче, а точнее вообще в ТОП не попадают, важно знать уровень уникальности. TurboCheck как раз и помогает отличить рерайт от копирайта, что очень удобно»
Действительно, поисковые системы давно обращают внимание не только на вхождение ключевых слов, но и на повторение одной и той же информации в разных источниках. Если в Сети появилась новая статья по теме, и она полностью повторяет информацию из источников в ТОП, статья не попадёт на первые пять позиций в выдаче, а может и вовсе на первую страницу не попасть, даже есть в ней идеальное соотношение воды, тошноты и спама.
«Благодаря улучшенной проверке уникальности, мои статьи стали чаще попадать в ТОПы. Уверен, что это происходит из-за улучшения статьи с помощью антиплагиата»
Стоит отметить, что многие SEO-специалисты игнорируют проверку статей на уникальность, считая, что достаточно провести SEO-анализ. А то, что статья попала в ТОП — это везение. На самом деле уровень уникальности очень важен. И самое главное, чтобы результаты были приближены к реальности. Чем точнее и выше показатели, тем больше шансов, что статья займёт лидирующую позицию в выдаче.
Важно разобраться, почему уровень уникальности так важен для SEO-статей. Во-первых, низкая уникальность присуща рерайтам, а рерайты чаще всего не попадают в ТОП-5. Всё потому, что они полностью повторяют уже опубликованную информацию из статей, которые уже попали в выдачу. Во-вторых, уникальность показывает не только процент совпадений, но и качество текста. Чем процент выше, тем больше шансов занять лидирующие позиции в выдаче. Причина заключается в том, что статьи с высокой уникальностью содержат новую информацию, которой нет в других источниках по теме. А значит такие тексты являются более полезными и интересными для читателей. Поэтому поисковики выделяют такие статьи и размещают их ближе к началу поисковой выдачи.
Комментарии закрыты.