Что такое прехедер и почему он важен?

Элемент текста, который следует после имени отправителя и темы в письме называется прехедер. Мало кто из читателей знает об этом, да и в статьях не часто употребляют это понятие, а уж раскрыть его суть — целая проблема. А ведь прехедер выполняет немаловажную функцию, именно он раскрывает идею письма и мотивирует читателя открыть сообщение.

Понятие

В случае, когда ваша основная идея не помещается в теме сообщения, можно использовать прехедер. То есть его функцией является — предварительный просмотр, именно его содержание дает читателю представление о том, что находится внутри письма. Забыть добавить этот элемент практически то же самое, что оставить письмо непрочитанным. Именно краткое содержание письма интригует и заставляет открыть его полностью.

Функции

Добавление этого элемента необходимо, так как при открытии сообщения без прехедера, читатель увидит простой набор слов. Он повышает «открываемость писем».

При отсутствии этого элемента сообщение может быть отправлено в спам, так как на его место потянутся нежелательный ссылки.

Прехедер письма это не просто элемент, он есть основополагающая письма. Управлять им можно как угодно, то есть отправитель может с его помощью усилить тему письма, и оно будет иметь на 30% большую вероятность, что сообщение откроют. К сожалению, нет особых правил для написания крутого прехедера.

Но есть подсказки:

  • выделяйтесь среди остальных, используя юмор;
  • нужно вставить в этот элемент краткое содержание письма, но сделать это таким образом, чтобы в нем было все самое главное;
  • упоминайте слова по типу акция или скидка в сопоставлении с ограничением времени;
  • вызывайте любопытство читателя, подобрать интересную и волнующую тему и оставить интригу;
  • текст прехедера не должен быть длинным, особенно если рассылка мобильная;
  • не используйте слова, похожие на спам, такие как: шок, сенсация и тому подобное;
  • лучше использовать цитаты или фразы из фильмов, именно они позволяют создать удачный прехедер;
  • не создавать элемент по шаблонам;
  • цель зацепить подписчиков и для этого пишите прехедер, не затрагивая тему письма;
  • используйте эмоджи, фактор вроде бы самый примитивный, но он повышает открываемость писем.
  • элемент должен содержать актуальный для нового времени вопрос или тему.

Как добавить?

Итак, как же добавить прехедер в письмо? Сделать это можно в конструкторе. Необходимо найти в меню вкладку под названием “Строки” и выбрать элемент “Предустановленные” и напоследок остается перенести строку “Прехедер” в самое начало письма.

Ну, вот и все, главное правило такого типа прехедера его нахождение после темы письма, а минус его в том, что в рассылке его не будет видно. Сам процесс создания элемента зависит от его вида (короткий, пустой, скрытый, видимый).

В этой статье вы узнали, что такое прехедер и для чего он нужен, а также как правильно его сформулировать и настроить. Это повысит просмотры на ваших рассылках и сообщениях.

Комментарии закрыты.